Профилактическая гигиена ротовой полости / чистка зубов состоит из нескольких  этапов:

• Механическое снятие зубных отложений - очищение зубной эмали от поверхностного налета особыми насадками при помощи специально подобранных паст;

• Ультразвуковой скейлинг - очищение от пигментирующего зубную эмаль налета с использованием ультразвуковой насадки. Высокочастотные колебания отслаивают и сбивают мягкие и твердые отложения на зубах;

• Щадящая процедура аппаратом Air-flow исключает даже минимальную травму зуба, зато удаление пигментированного налета и отбеливание зубов происходит на высшем уровне. Струя аэрозоля из воды и специального порошка покрытого полимером, не позволяющим порошку раствориться во рту, меняя кислотно-щелочной баланс, мягко отбеливает зубы пациента, не доставляя ему  болевых ощущений;

• Полировка зубной эмали предотвращает образование нового налета на зубах. После профессиональной полировки зубов бактерии просто не смогут удержаться на ваших идеально ровных и гладких зубах;

Фторирование и реминерализация дентина и эмали.
Длительность процедуры около часа, в зависимости от состояния полости рта пациента.

Профессиональная чистка зубов гарантирует вашим защиту в течение длительного времени. Наши специалисты всегда учитывают особенности ротовой полости пациента и предлагают наиболее эффективные препараты и процедуры для обработки.
Благодаря профессиональной гигиене можно предотвратить возникновение кариеса, заболевание пародонтозом, неприятный запах изо рта, причиной которого является скопление зубного налета. В нашей клинике профессиональная гигиена ротовой полости уже давно не является стандартной чисткой. Мы проводим своим пациентам целый комплекс процедур, гарантирующих долговременный эффект и защиту зубов в течение длительного времени.

Чистка 4.jpg

Что такое зубной налет?

С зубными отложениями (мягкий налет и зубной камень) сталкивается  большинство пациентов. Откуда они берутся?

После каждого приема пищи на зубах и между ними остаются остатки еды в виде незаметной пленки. В этом налете моментально начинают разводиться различные микроорганизмы. В процессе жизнедеятельности микробы производят кислоту, которая на первом этапе нейтрализуется веществами слюны. Однако пленка быстро уплотняется и становится тверже, что препятствует проникновению слюны, ведет к разрушению эмали зуба кислотой и, как следствие, к оголению дентина и появлению кариеса.

Зубной налет также способен вызвать воспаление десен, которое сопровождается отечностью, покраснением и кровоточивостью во время чистки, а в будущем чревато оголением шеек зубов.
Если не уделять должного внимания гигиене полости рта, налет затвердевает и превращается в камень. Чтобы не допустить этого, не забывай о комплексном ежедневном уходе за зубами и деснами с помощью щетки, флосса и ополаскивателя.

Так же образованию зубного камня способствует регулярное употребление таких красящих продуктов как черный кофе, красное вино. Особенно способствует образованию налета курение.

Зубной камень делает цвет зуба более темным и затрудняет уход за зубами и деснами. Как результат — воспаление еще более усиливается.

Для того чтобы удалить зубной налет, следует обратиться к грамотному врачу. Как правило, занимается профессиональной чисткой полости рта врач-гигиенист. Проводить процедуру рекомендуется не реже двух раз в год.

Нередко после очистки зубного камня пациент может чувствовать повышенную чувствительность к горячему, холодному, сладкому. Такая реакция является нормальной. Как правило, она проходит сама через пару недель, но нередко врачи также рекомендуют пациентам использование фторсодержащих препаратов, призванных снизить чувствительность зубов.

Фторирование и реминерализация дентина и эмали.

фтор лак.png

На завершающем этапе чистки зубы покрываются препаратом Лак Фтор-Люкс предназначенным для фторирования и реминерализации дентина и эмали, а также  защитного покрытия при повышенной чувствительности пришеечной части зуба, при гиперестезии твердых тканей зуба, при покрытии культи витального зуба после препарирования, а также лечения кариеса в стадии белого пятна и профилактики кариеса молочных зубов в начальной стадии. Лак фторирующий предназначен для применении в качестве профилактического средства при снятии ортодонтических конструкций (колец, брекетов), для обработки корня зуба после кюретажа пародонтальных карманов, для обработки зубов «мудрости» и защиты фиссур в период их развития, а так же глубоких фиссур постоянных зубов.

ФТОР-ЛЮКС ЛАК ФТОРИРУЮЩИЙ - ПРЕИМУЩЕСТВА:
Зоны с повышенным риском развития кариеса и поврежденная эмаль будут надежно защищены • Особая комбинация трех фторидов дает высокий фторирующий эффект • Снижает уровень дискомфорта для пациентов на срок до 6 месяцев • Ускоренная реминерализация и эффективная профилактика кариеса • Широкое примение от профилактики до ортопедии • Для взрослых и совсем маленьких пациентов Содержит: • Фторид кальция • Фторид натрия • Аминофторид • Пленкообразователь

ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ:
• Гиперчувствительность пришеечной зоны зуба, препарированного под коронку "живого" зуба
• Чувствительность зубов после реставрации, препарирования, пришлифовывания при коррекции окклюзии
• Профилактическая обработка после снятия зубных отложений, полировки эмали или отбеливания зубов
• Профилактика кариеса молочных зубов, зубов «мудрости»
• Защита фиссур в период их развития

Помните, что лучший способ лечения кариеса — это его профилактика!