VECTOR – аппарат для ультразвукового лечения заболеваний пародонта. Это один из видов терапии в лечении стоматологических заболеваний, таких как пародонтит, пародонтоз и других болезней пародонта. Разработан немецкой компанией Durr Dental, обеспечивает как профилактику, так и лечение пародонтита.

лечение вектор.jpg

Во время процедуры на аппарат подается специальная смесь с мельчайшими частицами активного вещества, содержащего фтор и кальций. Вибрация создает ультразвуковое поле, частицы вещества в нем упорядоченно колеблются, тщательно удаляют микробные биопленки и бактериальные отложения из зубодесневого кармана, полируют эмаль.

Преимущества лечения на аппарате Вектор:

Безболезненно и без применения анестезии  в отличие от традиционного метода, ультразвуковые вибрации позволяют разрушать зубные отложения бесконтактно. Это делает процедуру практически нетравматичной. Период заживления после лечения проходит быстро, без отеков и болезненных ощущений.

Возможность глубокой очистки - обычные ультразвуковые аппараты производят чистку на глубине до 5 мм, VECTOR – до 11 мм. Это зачастую помогает избежать хирургического вмешательства. Гибкие инструменты позволяют работать со сложными поверхностями – например, с изгибами корней зубов. Важно! Лечение десен аппаратом VECTOR – единственная альтернатива для гигиены металло-керамических протезов и имплантатов.

Эстетика: Ткани пародонта во время процедуры получают благоприятные условия для восстановления после поражения местной инфекцией. Десны становятся плотными, розовыми, прекращается их кровоточивость и гноетечение из десневых карманов. Использование данного аппарата позволяет добиться лучшего прикрепления десны к зубу и как, следствие, практически исключает вероятность возникновения рецессии десны.

Минимум противопоказаний:  VECTOR рекомендован всем, включая беременных женщин и пожилых людей. Единственное ограничение – данный метод не подходит пациентам с установленным кардиостимулятором.

1.jpg