+7(812) 3-746-746
(У нас новый номер)
Акции Терапевтическое лечение зубов – широкий комплекс процедур, направленных на лечение и профилактику заболеваний зубов. Cвоевременное терапевтическое лечение зубов позволит избежать в будущем дорогостоящего протезирования и сложных хирургических вмешательств. Врачи нашей клиники с успехом лечат следующие заболевания зубов:

Кариозные заболевания: Кариес любой степени; Пульпит; Периодонтит;

Некариозные заболевания: Повышенная чувствительность зубов; Повышенная стираемость зубов; Клиновидные дефекты; Эрозия эмали зубов; Заболевания, спровоцированные неправильным обменом веществ и недостатком минеральных веществ.

Терапевтические методы лечения в клинике в большинстве случаев предполагают удаление поврежденных тканей зуба и их замещение искусственными материалами (пломбирование зубов), реминерализацию зубной эмали, механическое восстановление и реставрацию поврежденных зубов. В нашей клинике используются высококачественные импортные реставрационные материалы, новейшее оборудование, работают высококвалифицированные специалисты.

Однако, какими бы современными и технологически-продвинутыми не были материалы для лечения зубов, они не заменят зубов здоровых и настоящих. Поэтому важно приходить на осмотр к врачу-стоматологу регулярно (примерно раз в 6 месяцев), строго соблюдать гигиену полости, делать профессиональную чистку зубов в условиях стоматологического кабинета и соблюдать рекомендации вашего лечащего врача.

В чём суть акции?

Запишитесь на прием врача стоматолога терапевта во вторник или воскресенье и получите скидку на лечение в этот день 25%.

Что это даёт?

Возможность вылечить имеющиеся заболевания зубов со скидкой 25%, получить рекомендации высококвалифицированного специалиста, задать интересующие Вас вопросы и проконсультироваться по поводу ежедневного ухода за полостью рта.

Дополнительные условия

Скидка предоставляется по вторникам и воскресеньям, при условии наличной оплаты.
Сроки проведения акции 04.04.2018 — 31.05.2018

Сроки действия акции?

Акция действует с 4 апреля до 31 мая 2018 года и не суммируется с другими акциями и предложениями.

Как записаться?

Позвоните по телефону +7 (812) 3-746-746 и сообщите, в какой день и во сколько Вам удобно было бы подъехать. Мы находимся недалеко от ст. м. «Пионерская» и «Чёрная Речка». Будем вас ждать!