Акции

Пародонтит – заболевание, которое лидирует в структуре патологии пародонта (более 90% случаев). Это заболевание вызывает воспаление не только десен, но и окружающих зубы тканей, которые выполняют функцию фиксации. При этом разрушаются костная ткань и зубодесневое прикрепление, в результате чего возникает риск потери зубов. Поэтому не стоит до последнего оттягивать обращение к врачу.

parodontit.jpg

Симптомы

На начальном этапе симптомы пародонтита ограничиваются кровоточивостью и небольшой отечностью десен, слабостью зубной связки и дискомфортом при жевании, что у многих не вызывает особого беспокойства и переживаний. Но при обострении заболевания не обращать внимания на симптомы пародонтита уже невозможно – это сильно выраженное воспаление десны, обнажение шейки зубов и гнойные выделения из зубодесневых карманов, патологическая подвижность и смещение зубов, неприятный запах изо рта и увеличение локальных лимфоузлов.

Предложение

В стоматологической клинике Клиник Ком проводится акция:

Весь ноябрь консультация опытного врача пародонтолога с составлением плана лечения БЕСПЛАТНО.

Дополнительные условия

Скидка предоставляется  при условии записи к врачу пародонтологу Таскаевой Е.Ю.

Сроки действия акции?

Акция действует с 1 до 30 ноября 2019 года.

Как записаться?

Позвоните по телефону +7 (812) 3-746-746 и запишитесь на консультацию в удобное Вам время. Мы находимся недалеко от ст. м. «Пионерская» и «Чёрная Речка». Будем вас ждать!