За счет своих уникальных свойств керамические брекеты Кларити (Clarity) стали выбором тысячи ортодонтов во всем мире и установили стандарт эстетики в ортодонтии. Сегодня компания 3М Unitek представляет новое поколение легендарных брекетов - керамические брекеты Кларити Адванст (Clarity Advanced). Эстетические брекеты Кларити Адванст (Clarity Advanced) стали миниатюрнее и прочнее брекетов Кларити (Clarity).

брекеты акция .jpg

Преимущества керамических брекетов Clarity:

• Высокая эстетика
  • прочность брекетов
  • легкость и быстрота привыкания
  • компактность

Поликристаллический материал придает им натуральный цвет эмали, который не окрашивается на протяжении всего лечения. Инновационная технология производства без металлического паза позволила создать конструкцию, учитыващую все требования врача и пациента. В брекетах Кларити Адванст (Clarity Advanced)есть все, что необходимо для достижения максимального комфорта, предсказуемых результатов лечения, безупречной механики скольжения и безопасного дебондинга.

Благодаря низкому профилю, гладко отполированной поверхности и закругленным углам брекеты не натирают слизистую оболочку рта. Это означает, что пациент вскоре забудет, что носит брекеты. Усовершенствованный анатомический контур базы брекета обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью зуба. Это гарантирует, что брекет не отклеится на протяжении всего лечения.

clarity.jpg

Несмотря на свой миниатюрный размер, брекеты Кларити Адванст (Clarity Advanced) обладают непревзойденной прочностью, благодаря используемому материалу – мелкодисперсной керамике, полученной с помощью процесса спекания. Увеличенное пространство под крыльями брекета значительно упрощает процесс лигирования.

Благодаря запатентованной технологии – концентратору напряжения – дебондинг Кларити Адванст (Clarity Advanced) пройдет так же легко, как и на зарекомендовавших себя брекетах Кларити (Clarity). Брекет расколется ровно на две части, независимо от того, снят он с дуги или нет, не повредив эмаль пациента и не раскрошившись во рту.