Брекеты Damon – лидер на мировом ортодонтическом рынке. Это, пожалуй, одна из самых эффективных и быстрых систем брекетов в мире.

брекет Dimon Q.jpg

– Уменьшение  срока лечения (приблизительно на 15%-25% меньше);
– Уменьшают вероятность удаления постоянных зубов;
– Более редкие  посещения врача ортодонта (до 1 раза в 2,5 месяца);
– Минимальный дискомфорт в начале лечения, практически отсутствуют болевые ощущения и натирание слизистой полости рта;
– Брекеты Damon Q существуют в разных «прописях» (определенных значениях наклонов зубов по окончанию лечения). Врач ортодонт сможет подобрать брекеты, идеально подходящие для каждого отдельного случая.
– Отсутствие эластических элементов значительно улучшает гигиену полости рта
– Не требуется частой смены дуги брекетов, скошенный внутренний край крышечки позволяет легко вводить дуги.
– Самолигирующие брекеты Damon можно ставить пациентам с заболеванием пародонта.
– Процесс выравнивания происходит физиологично (с минимальным механическим воздействием).
– При использовании не происходит окислительных процессов.
– Сравнительно быстрый лечебный эффект - можно наблюдать тенденцию буквально через несколько месяцев с начала использования.
– Меньше по форме, изящнее и эстетичнее ( по сравнению с лигатурными).
– Не меняют цвет.
– Демократичная цена.

Что такое саморегулирующиеся брекеты?

Dimon Q.jpg

В самолигирующих системах дуга фиксируется к брекетам с помощью «крышечки» самого брекета, замком, а не дополнительным эластичным элементом — лигатурой. Эта  особенность конструкции  дает большие преимущества для врача-ортодонта и его пациента. За счет этого, в брекетах damon значительно снижается сила трения, а перемещение зубов идет быстрее и менее болезненно.

Давление, оказываемое такой брекет-системой, заметно меньше по сравнению с традиционными лигатурными брекетами. Такое напряжение оптимально для перемещения зубов и вызывает минимальный дискомфорт у пациента.

Брекет-ситемы Damon обладают эффектом «саморегулирования», то есть таким уровнем силы, которая позволяет зубному ряду приобрести новую форму, часто намного более широкую и красивую, при этом соответствующую мышечному тонусу челюстно-лицевой области.

Брекет-ситемы Damon изготовлены известной мировой фирмой ORMCO (США), которая является мировым лидером в области ортодонтии.

Материал используемый в брекет-системе Damon — чистый сплав стали, который не вызывает аллергических реакций у пациентов.

Сколько нужно носить брекеты Damon Q?

Сроки лечения брекетами — это исключительно индивидуальный показатель, зависящий от патологии прикуса. Также на срок ношения брекетов влияет ответственность пациента, его готовность выполнять все рекомендации врача и уровень гигиены. Приблизительно от 1,5 до 2,5 лет. Определить срок лечения возможно после консультации врача-ортодонта.