Стоматологические услуги: терапевтическая стоматология, стоматологическая хирургия, протезирование, имплантация, детская стоматология, ортодонтия, парадонтология, гигиена полости рта

Стоматология «Клиник Ком» начала свою работу в декабре 2007 года под руководством известного в Санкт-Петербурге стоматолога, челюстно-лицевого хирурга Андрея Геннадиевича Заворохина.

А. Г. Заворохин имеет огромный опыт работы в области терапевтической стоматологии, стоматологической хирургии. Большое количество его пациентов создало необходимость в открытии новой клиники, где представлены все стоматологические услуги: терапевтическая стоматология, хирургия, протезирование, имплантация, детская стоматология, ортодонтия и гигиена полости рта.

Мы рады приветствовать вас на сайте стоматологической клиники «Клиник Ком»!

Зубы, в отличие от мудрости, не всегда прибывают с годами. Заботиться о них необходимо и ребенку, и взрослому, и очень взрослому человеку. Одни сознательно посвящают визиту к дантисту каждую первую неделю отпуска, другие, махнув на все рукой, отправляются к стоматологу только при острой боли. И есть еще пациенты, которым встреча с врачом доставляет радость. Это пациенты нашей клиники.

В стоматологической клинике «Клиник Ком» вас избавят от боли и подарят красивую улыбку, возвратят уверенность в себе и своем хорошем самочувствии.

Стоматология «Клиник Ком» организована в декабре 2007 года под руководством известного в Санкт-Петербурге стоматолога, челюстно-лицевого хирурга Андрея Геннадиевича Заворохина, специалиста с огромным опытом работы в области терапевтической стоматологии и хирургии.

В клинике представлены все стоматологические услуги:

— терапевтическая стоматология;
— хирургия;
— протезирование;
— имплантация;
— ортодонтия;
— пародонтология;
— гигиена полости рта.

В стоматологической клинике «Клиник Ком» вас ждут внимательный и высококвалифицированный персонал, вежливое обслуживание и умеренные цены.

Врачи нашей стоматологической клиники помогут выбрать наиболее приемлемые для вас варианты (в плане состояния вашего здоровья, а также финансовых возможностей).

В стоматологической клинике «Клиник Ком» установлено самое современное стоматологическое оборудование.

Мы даем гарантии на все виды работ.

Лицензия № 78-01-002775 серия ЛО-1, выдана Комитетом здравоохранения Санкт-Петербурга 28 мая 2012 г.