Протезирование all-on-4 представляет собой фиксацию несъемных протезов на четырех имплантатах, установленных в области верхней или нижней челюсти.

В случае, когда к врачу обращаются с проблемой отсутствия большинства или даже всех зубов, наша клиника предлагает рассмотреть такой вариант протезирования как all-on-4. Это оптимальный вариант по соотношению цена, качество, эстетика, долговечность.

all-on-4 1.jpg

Такой способ протезирования принесет пациенту комфорт, нормализацию работы всей зубочелюстной системы и прекрасный эстетический результат.

Суть метода

Технология протезирования «Все на четырех» была разработана португальским доктором Паоло Мало.

Два имплантата устанавливаются на месте фронтальных зубов и два других в области жевательных зубов, с углом 45 (иногда до 35) градусов. Угол необходим для установки конструкции при нехватке костной ткани, которая со временем атрофируется из-за недостаточной нагрузки.

Преимущества методики all - on - 4

• Позволяет быстро решить проблему (в среднем 5-7 дней).
  • Возможность немедленного протезирования.
  • Возможно протезирование как на одной челюсти, так и на обеих.
  • Экономия, ведь вживляются лишь четыре имплантата
  • Надежная фиксация
  • Нет необходимости в проведении костной пластики.

Если сравнивать данную технологию со съемным протезированием, надо отметить, что съемное протезирование не так удобно и может привести к разрушению оставшихся зубов, которое происходит при долгом ношении полных протезов или при развитии периодонтита.

В сравнении с обычной имплантацией, метод «все на 4» не требует установки большого количества имплантов, что упрощает проведение операции и позволяет реабилитировать пациента в кротчайшие сроки и, естественно, снижает стоимость протезирования.

all-on-4 2.jpg

Для имплантации all-on-4 используются несъемные протезы, которые жестко фиксируются на специальных винтах, благодаря чему достигается их хорошая стабилизация. Их невозможно снять самостоятельно, это может сделать только доктор для проведения профилактических мероприятий два раза в год.

Показания к имплантации зубов "все на четырех"

Одним из показателей может служить малый объем костной ткани как верхней, так и нижней челюсти. Особенно проблематично с необходимым объемом костной ткани для имплантации бывает в жевательных отделах, так как при отсутствии зубов в течение достаточно долгого времени, объем костной ткани в этих отделах уменьшается, причем это происходит даже при пользовании съемными протезами.